Декоративное изображение
2 612

Поделиться

Украина борется с йододефицитом

«Концерн Хлибпром» увеличил производство хлеба с йодированной солью для профилактики йододефицита у населения

ПАО «Концерн Хлибпром» расширил ассортимент хлеба с добавлением йодированной соли в Львовской области и начал его производство в Виннице. Планируется, что объемы хлеба, который производится для профилактики йододефицита среди населения возростут до 30 тонн в месяц. Теперь компания выпускает с добавлением йодированной соли хлеб «Обычный», «Софиевский», «Курортный», «Карпатский особый» торговой марки «Хлибна хата» и хлеб «Артемовский» и «Пятничанский» ТМ «Винницахлеб».

Ранее, компания поддержала инициативу международных организаций «ЮНИСЕФ» (Unisef) и «ГЕЙН» (GAIN) и выпустила один вид хлеба с добавлением йодированной соли, в основном для информирования населения об угрозах недостатка йода в организме и изучения спроса на данный продукт. Опыт переняли в Швейцарии, где использование йодированной соли в пищевой промышленности уже давно стало нормой. Такой хлеб по вкусу не отличается от обычного, но полезней для здоровья. Продажи «Карпатского особого» с йодированной солью возросли в компании на 30%.

В течение этого времени на предприятиях «Концерна Хлибпром» работали над внедрением полезных новинок, проводили исследования и получили выводы Института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя о содержании йода в продукции и безопасности ее потребления. Буханка 500-грамового хлеба производства «Концерн Хлибпром» содержит около 55 мКг йода.

По данным «ЮНИСЕФ»–сегодня в Украине дефицит йода ощущает около 70% населения, а 2/3 детей в таких условиях могут иметь отклонения в интеллектуальном развитии.

Справка:

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Наминайко».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами