Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина борется с йододефицитом
«Концерн Хлибпром» увеличил производство хлеба с йодированной солью для профилактики йододефицита у населения
ПАО «Концерн Хлибпром» расширил ассортимент хлеба с добавлением йодированной соли в Львовской области и начал его производство в Виннице. Планируется, что объемы хлеба, который производится для профилактики йододефицита среди населения возростут до 30 тонн в месяц. Теперь компания выпускает с добавлением йодированной соли хлеб «Обычный», «Софиевский», «Курортный», «Карпатский особый» торговой марки «Хлибна хата» и хлеб «Артемовский» и «Пятничанский» ТМ «Винницахлеб».
Ранее, компания поддержала инициативу международных организаций «ЮНИСЕФ» (Unisef) и «ГЕЙН» (GAIN) и выпустила один вид хлеба с добавлением йодированной соли, в основном для информирования населения об угрозах недостатка йода в организме и изучения спроса на данный продукт. Опыт переняли в Швейцарии, где использование йодированной соли в пищевой промышленности уже давно стало нормой. Такой хлеб по вкусу не отличается от обычного, но полезней для здоровья. Продажи «Карпатского особого» с йодированной солью возросли в компании на 30%.
В течение этого времени на предприятиях «Концерна Хлибпром» работали над внедрением полезных новинок, проводили исследования и получили выводы Института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя о содержании йода в продукции и безопасности ее потребления. Буханка 500-грамового хлеба производства «Концерн Хлибпром» содержит около 55 мКг йода.
По данным «ЮНИСЕФ»–сегодня в Украине дефицит йода ощущает около 70% населения, а 2/3 детей в таких условиях могут иметь отклонения в интеллектуальном развитии.
Справка:
ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Наминайко».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?