Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. АМКУ возбудил дело против одесского отделения "Фоззи"
Одесское областное отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) возбудило дело по признакам злоупотребления ЗАО "Фоззи ЮГ" (г. Одесса) монопольным положением на рынке розничной торговли продтоварами. Об этом идет речь в сообщении АМКУ, текстом которого располагает ЛІГАБізнесІнформ.
Как выяснило Отделение, так, "Фоззи ЮГ" установило поставщикам разные сроки выплаты платежей за поставленный ими товар. А также - разную стоимость (в процентах от реализованных товаров) за услуги по договорам мерчендайзинга. На данный момент Отделение проводит расследование.
Напомним, в конце марта АМКУ по собственной инициативе возбудил дела по признаку злоупотребления монопольным положением на рынке розничной торговли продовольственными товарами в г.Киеве со стороны крупнейших торговых сетей Украины - "Фуршета", "Великой кишени", "Фоззи" - в структуру которой входят супермаркеты "Сильпо", "Фора", "Днипрянка", "БумиМаркет".
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.