Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина: Аэропорты остались без Duty Free
В крупнейших аэропортах Украины закрылись магазины duty free
Большинство магазинов duty free закрыты в аэропортах Донецка, Харькова, Одессы и Киева. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает УНИАН.
По данным агентства, в Харькове работа магазина беспошлинной торговли приостановлена до получения лицензии. О причинах закрытия торговых точек в одесском и донецком аэропортах агентство не сообщило, уточнив лишь, что в одесском воздушном порту из трех магазинов duty free работает только один.
По данным «Коммерсантъ-Украина», в киевском международном аэропорту «Борисполь» без услуг беспошлинной торговли остались режимные зоны терминала B и D, в терминале F все магазины и кафе работают в прежнем режиме. В пресс-службе «Борисполя» сообщили, что заведения были закрыты после того, как Государственная таможенная служба отозвала разрешения на осуществление торговой деятельности в режимных зонах аэропорта.
В заявлении аэропорта, размещенном на его странице в Facebook, подчеркивается, что Фонд госимущества и Гостаможслужба «слишком долго согласовывают разрешение на продолжение работы операторов в аэропорту. В результате десятки тысяч пассажиров остались без питания и необходимых товаров, а государство понесло многотысячные убытки».
Как сообщил «Коммерсантъ-Украина» директор департамента таможенного контроля и оформления Гостаможни Сергей Семка, в настоящее время во всех украинских аэропортах идет процедура получения новых разрешений на открытие и эксплуатацию магазинов беспошлинной торговли «в соответствии с положениями нового таможенного кодекса». На сайте Гостаможни, между тем, появилось сообщение, из которого следует, что служба проводит комплексную проверку торговых точек duty free в связи с тем, что прокуратура установила некие нарушения в их работе. Связано ли закрытие магазинов с данной проверкой, в сообщении не уточняется.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.