Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. 1849 Plc. построит ТРЦ в Полтаве и Черновцах
Инвестиционно-девелоперская компания 1849 Plc. (Великобритания) намерена построить торгово-развлекательные центры в Полтаве и Черновцах до конца июня 2011 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании Jones Lang LaSalle (Россия).
Торгово-развлекательный центр в Полтаве будет расположен на участке в 8,5 га по Киевскому шоссе. Общая площадь объекта составит около 40 тыс. кв. м. На двух уровнях торгового центра разместятся продуктовый гипермаркет, магазин бытовой техники и электроники, универмаг модной одежды, магазины для детей, кафе, пункты общественного питания, отделение банка.
Зона развлечений будет представлена многозальным кинотеатром, боулингом и детской игровой зоной. Также комплекс будет включать наземную парковку более чем на 1000 машиномест.
На всех стадиях архитектурно-инженерных работ проект будет сопровождать международное архитектурное бюро Chapman Taylor.
Торгово-развлекательный центр в Черновцах расположится на участке в 4 га в одном из густонаселенных районов города по адресу: улица Красноармейская, 111-г. Общая площадь объекта превысит 35 тыс. кв. м. На трех уровнях центра разместятся продуктовый гипермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, универмаг модной одежды, супермаркет спортивных товаров, магазины детской одежды, магазины одежды и обуви.
В развлекательной зоне будут мультиплекс, боулинг, детская игровая зона, фуд-корт.
Также проект комплекса предусматривает сооружение многоуровневого наземного паркинга на 680 машиномест.
Эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче объектов в аренду назначена российская компания Jones Lang LaSalle. Среди преимуществ проектов компания называет выгодное местоположение, удобную транспортную доступность, эффективную планировку и вместительную парковку.
Источник: Украинская редакция Reatil.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.