Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уход западных fashion-брендов с российского рынка положительно сказался на половине локальных марок
По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG) и Fashion Factory School, более половины участников российского рынка отметили положительную динамику по ключевым параметрам бизнеса в 2023 году. Опрос проводился среди владельцев небольших российских брендов одежды, а также основателей и топ-менеджеров крупных игроков этого сегмента, пишет «Ъ».
Tirachard Kumtanom/ Shutterstock
В частности, об увеличении оборотов в целом заявили 62% респондентов, а 61% отметили рост количества покупателей. При этом, 47% владельцев и топ-менеджеров fashion -компаний ожидают увеличения выручки по итогам 2023 года на треть, 10% — от 30% до 50%, еще 10% ждут роста финансовых показателей еще выше.
По данным аналитика рынка Ольги Штейнберг, в 2023 году наибольший рост показали крупные российские компании массового сегмента с большими возможностями инвестиций, сумевшие вывести на рынок новые бренды. При этом небольшие локальные марки начали уверенно выходить в офлайн и наращивать маркетинговую активность, добавляет операционный директор Fashion Factory School Инна Гуреева.
Согласно опросу, 43% российских компаний не заметили значительного влияния на свой бизнес от ухода международных игроков, еще 45% сказали о положительном влиянии на небольшие локальные марки.
В «Глории Джинс» изданию рассказали, что уход западных конкурентов позволил местным игрокам занять наиболее выгодные торговые площадки и привлекать новые сегменты целевой аудитории. Однако, по словам председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова, в 2024 году этот сегмент рынка ждет неопределенность.
Президент Baon Илья Ярошенко отмечает, что за 2023 год российские fashion-ритейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных. По его словам, выручка Baon выросла на 20% год к году. Он считает, что российский рынок продолжит укрепляться в этом году, в частности, Baon на 2024 год закладывает рост продаж по всем каналам на 20–40%.
Российские производители одежды претендуют на долю ушедших мировых брендов
В 2024 году в Москве ожидается ввод 18 новых торговых центров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?