Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уход из России негативно сказался на бизнесе KFC
Американская корпорация Yum! Brands (владеет брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell) сообщила о негативном влиянии ухода из России на финансовые показатели в третьем квартале 2022 года, пишет РБК.
NP27 / shutterstock
Решение о выходе из российского бизнеса негативно отразилось на росте общих продаж международной сети ресторанов KFC в третьем квартале 2022 года, говорится в отчете владельца бренда — канадско-американской компании Yum! Brands. В частности, рост продаж подразделения KFC замедлился по итогам квартала на 4 процентных пункта. В портфеле Yum! Brands российские рестораны KFC занимали 4% от всей мировой сети.
В отчете отмечается, что общие продажи бренда увеличились за отчетный период на 8% (без учета колебаний мировых курсов) и достигли 7,8 млрд долларов. Снижение операционной прибыли из-за закрытия бизнеса в России в компании оценили в 5 процентных пунктов. В целом прибыль увеличилась на 7% и составила 304 млн долларов.
В сеть входило около 70 собственных и 1030 франчайзинговых точек в РФ. В марте компания заявила о приостановке операционной деятельности на российском рынке, но все партнерские рестораны продолжили работать в штатном режиме. В октябре была подписана сделка по передаче бизнеса местному франчайзи.
KFC продает бизнес в РФ ижевской «Фуд-сервис»
«СберМаркет» запустил доставку блюд из KFC
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?