Декоративное изображение
6 026

Поделиться

Уход из России негативно сказался на бизнесе KFC

Американская корпорация Yum! Brands (владеет брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell) сообщила о негативном влиянии ухода из России на финансовые показатели в третьем квартале 2022 года, пишет РБК.

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

Решение о выходе из российского бизнеса негативно отразилось на росте общих продаж международной сети ресторанов KFC в третьем квартале 2022 года, говорится в отчете владельца бренда — канадско-американской компании Yum! Brands. В частности, рост продаж подразделения KFC замедлился по итогам квартала на 4 процентных пункта. В портфеле Yum! Brands российские рестораны KFC занимали 4% от всей мировой сети.

В отчете отмечается, что общие продажи бренда увеличились за отчетный период на 8% (без учета колебаний мировых курсов) и достигли 7,8 млрд долларов. Снижение операционной прибыли из-за закрытия бизнеса в России в компании оценили в 5 процентных пунктов. В целом прибыль увеличилась на 7% и составила 304 млн долларов.

В сеть входило около 70 собственных и 1030 франчайзинговых точек в РФ. В марте компания заявила о приостановке операционной деятельности на российском рынке, но все партнерские рестораны продолжили работать в штатном режиме. В октябре была подписана сделка по передаче бизнеса местному франчайзи.

KFC продает бизнес в РФ ижевской «Фуд-сервис»

«СберМаркет» запустил доставку блюд из KFC

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами