Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уфа может стать центром российской косметологии
Славу российского, а то и мирового центра красоты, здоровья и молодости прочат столице Башкортостана. Стать таковой Уфа сможет в случае, если в городе будет налажено производство линии омолаживающих средств на основе самых современных разработок в области косметологии, считает глава компании-изготовителя, доктор биологических наук Александр Зимницкий.
Волшебные слова «инновации» и «нанотехнологии», используемые в описании процесса производства и конечного продукта, и стали для предприятия ключом в Министерство промышленности и инновационной политики РБ, где сегодня прошла презентация продукции. На них же участники проекта, в числе которых ученые Уфимского научного центра Российской академии наук, делают ставку, рассчитывая на государственную поддержку своих идей и разработок.
Встреча прошла в формате круглого стола, в работе которого приняли участие представители органов власти республики, деловых, научных, медицинских кругов, а также средств массовой информации.
– На сегодняшний день в России, по сути, не осталось сколько-нибудь значимых производителей косметики, – констатировал Александр Зимницкий. – Открыв производство в Башкортостане, мы хотим поставить его на поток и отстоять отечественный косметический рынок, а в перспективе выйти и на международный уровень.
– Мы очень внимательно следим за деятельностью этого предприятия, были у них на производстве, – отметил замминистра промышленности РБ Игорь Кусов. – Нам интересны разработки этой команды. Предприятие участвует во всех инновационных выставках, организуемых нашим министерством, а с некоторых пор и в мероприятиях «Роснано», что, безусловно, вызывает уважение.
Тот факт, что без господдержки им не обойтись, Александр Зимницкий не скрывает. Он уверен в конкурентоспособности продукции, но хорошо осознает, что в условиях рыночной экономики мало произвести товар – важно довести его до конечного потребителя, сделать узнаваемым и популярным. В этой части компания и рассчитывает на помощь властей республики. Что касается «Роснано», то Александр Зимницкий заявил о том, что их проект – «первый и единственный в области производства товаров народного потребления получил финансовую поддержку госкорпорации».
– Перед нами стоит задача создать в Башкортостане мощное современное производство нанокосметических средств – эффективных, безопасных и доступных по цене, – заявил Александр Зимницкий. – Если нам удастся реализовать свой план, в Уфе будет создано около полутора тысяч рабочих мест с достойной зарплатой, а нанокосметика вполне сможет стать таким же национальным брендом, как, например, башкирский мед.
Альфия Шарафутдинова, БашИнформ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?