Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 687

Поделиться

Уфа. Фруктовый центр набирает обороты

В поселке Мокроусово под Уфой состоялось открытие нового оптово-распределительного центра. Оператором нового комплекса выступил холдинг «Евразийский торговый альянс» в сотрудничестве с одной из крупнейших оптовых компаний на фруктово-овощном рынке страны – ООО «Айбарус». До официального старта центр пару месяцев работал в режиме технического открытия и уже успел наладить сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями региона.

Инвестиции в строительство нового комплекса составили 300 млн рублей. Еще 80 млн было направлено на закупку холодильного оборудования и складского транспорта. Сообщается, что общая площадь центра превышает десять тысяч квадратных метров, в том числе три тысячи «квадратов» заняты современным холодильным оборудованием для хранения фруктов и специальными камерами для дозревания бананов. Склад оборудован системами кондиционирования и отопления для создания оптимального микроклимата при хранении продуктов. В общей сложности складская часть комплекса рассчитана на одновременное хранение пяти тысяч тонн продукции.

По словам представителей «Евразийского торгового альянса», центр еще не вышел на полную мощность: в ближайшем будущем склад перейдет на круглосуточный режим работы. На сегодняшний день штат предприятия состоит из тридцати человек – впрочем, вскоре он увеличится более чем в три раза.

Помимо бизнес-задач, оптово-распределительный центр имеет и четкую социальную направленность – от создания новых рабочих мест для жителей поселков Мокроусово и Кабаково до влияния на ценовую доступность овощей и фруктов для всех слоев населения. Еще одно направление работы – создание условий для дистрибуции сельскохозяйственной продукции из Башкирии на всей территории страны.

«Мы сотрудничаем с Минсельхозом Республики Башкортостан с той целью, чтобы продукция наших башкирских аграриев смогла выйти на прилавки торговых сетей по всей России,– говорит генеральный директор „Евразийского торгового альянса“ Тимур Мухамедзянов.– Конечно, вырастить что-то – это огромный труд, но не менее важно сделать башкирские продукты любимыми и узнаваемыми по всей стране. Это инвестиции в будущее нашего региона, мы уверены, что такой подход поможет укрепить экономический потенциал Башкортостана».

Заместитель министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Юрий Лысов подтвердил, что республика крайне заинтересована в расширении географии поставок продукции местных сельхозпроизводителей: сегодня без поддержки крупных игроков рынка фермеры практически не имеют возможности получить пропуск в торговые сети:

«Нельзя сказать, что сегодня у нас остро стоит проблема реализации продукции башкирских сельхозтоваропроизводителей – пока мы находим альтернативные товаропроводящие каналы. Но вместе с тем мы уверены, что нам нужно переходить к современному формату сотрудничества для появления республиканской продукции на полках магазинов».

В планах – строительство второй очереди комплекса, которая расположится на месте нынешнего Затонского рынка. Логистический центр в Затоне будет в разы крупнее того, что сегодня действует в Мокроусово. Проектируемый комплекс помимо складских и офисных помещений будет включать в себя торгово-выставочный блок и десятиэтажный гостиничный корпус. В перспективе Уфа может стать одним из крупнейших центров дистрибуции овощей и фруктов в стране, и первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Коммерсант. Уфа

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами