Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
УЭК и Groupon договорились о сотрудничестве
Федеральная уполномоченная организация «Универсальная электронная карта» (ОАО «УЭК») и компания Groupon Russia подписали Договор о реализации проекта по обеспечению владельцев Универсальной электронной карты (УЭК) возможностью оплаты услуг Groupon при помощи банковского приложения универсальной электронной карты.
«Цель проекта «Универсальная электронная карта» – упростить процесс получения россиянами государственных, муниципальных и коммерческих услуг. Сотрудничество с компанией Groupon – очередной шаг на пути развития проекта. Мы надеемся, что подавляющее большинство пользователей УЭК с радостью воспользуются услугой заказа и оплаты сервисов Groupon через банковское приложение Универсальной электронной карты», – сообщил Директор по развитию бизнеса ОАО «УЭК» Александр Тихонов.
«Предлагать пользователям лучшие решения и возможности – приоритетное направление компании, и проект Groupon с Универсальной электронной картой, безусловно, является одним из них», – заявил генеральный директор российского представительства Groupon Дмитрий Дружинин
Сотрудничество федеральной уполномоченной организации и Groupon Russia предполагает предоставление всем держателям Универсальной электронной карты возможности выбора и безналичной оплаты услуг Groupon через инфраструктуру системы электронной коммерции ЕПСС УЭК с использованием банковского приложения карты.
Универсальная электронная карта – уникальный документ, совмещающий в себе полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также банковскую карту. С помощью универсальной электронной карты любой гражданин Российской Федерации сможет получать и оплачивать государственные, муниципальные и коммерческие услуги, доступные в электронном виде, в любом удобном месте и в любое время без очередей. Российские граждане, претендующие на льготы, также смогут получать их с помощью универсальной электронной карты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?