Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Удаленная занятость вернулась к допандемийным значениям
JC_STOCKER/ Shutterstock/ Fotodom
Аналитики Центра трудовых исследований ВШЭ выяснили, что к концу 2023 г. распространенность удаленной работы в России после скачка, вызванного пандемией коронавируса, практический вернулась к значениям 2019 г. Сегодня вне офиса работает лишь 1 млн россиян — чуть больше 1% всех занятых в стране.
Из этого миллиона «удалёнщиков» 35–45% работают полностью дистанционно, а 55–65% — в «гибридном» режиме. Примечательно, что после локдаунов доля дистанционных работников упала во всех странах, но нигде так резко, как в России.
«Многие руководители плохо понимают, как управлять сотрудниками, работающими дома. Поэтому удаленная работа чаще всего присутствует в компаниях с современным подходом к менеджменту, который практикуют относительно молодые руководители», — комментирует партнер кадровой компании Cornerstone Владислав Быханов.
Х5 Group: каждый седьмой сотрудник в ритейле младше 25 лет.
Headhunter: 61% работников стали чувствовать себя лучше после перехода на «удаленку».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?