Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 217

Поделиться

Удаленная занятость вернулась к допандемийным значениям

Сегодня вне офиса работает чуть более 1% всех занятых россиян, сообщает «Ъ».
JC_STOCKER/ Shutterstock/ Fotodom
JC_STOCKER/ Shutterstock/ Fotodom

Аналитики Центра трудовых исследований ВШЭ выяснили, что к концу 2023 г. распространенность удаленной работы в России после скачка, вызванного пандемией коронавируса, практический вернулась к значениям 2019 г. Сегодня вне офиса работает лишь 1 млн россиян — чуть больше 1% всех занятых в стране.

Из этого миллиона «удалёнщиков» 35–45% работают полностью дистанционно, а 55–65% — в «гибридном» режиме. Примечательно, что после локдаунов доля дистанционных работников упала во всех странах, но нигде так резко, как в России.

«Многие руководители плохо понимают, как управлять сотрудниками, работающими дома. Поэтому удаленная работа чаще всего присутствует в компаниях с современным подходом к менеджменту, который практикуют относительно молодые руководители», — комментирует партнер кадровой компании Cornerstone Владислав Быханов.

Х5 Group: каждый седьмой сотрудник в ритейле младше 25 лет.

Headhunter: 61% работников стали чувствовать себя лучше после перехода на «удаленку».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами