Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Удачный" намерен расширять сеть в регионы
Санкт-Петербургская сеть магазинов «Удачный» предполагает расширить в этом году количество гастрономов до 40 штук. Сейчас у ритейлера 10 торговых точек.
Концепция сети заключается в том, что, по сути, это даже не магазин, а мини-. В одном помещении находится несколько прилавков, причем за каждый отвечает отдельный ИП. В точках сети работают овощной, мясной, рыбный, хлебный, кондитерские отделы, сообщает DP. Своим конкурентным преимуществом ООО «Сити» считает то, что работает, в основном, с небольшими поставщиками, которые не смогли пробиться в федеральные сети.
Востребованность такого формата торговли, возможно, приведет к появлению подобных гастрономов в регионах по франчайзинговой системе. Все помещения и оборудование берется в аренду, инвестиции в открытие одного гастронома достигают 3,5 млн рублей.
Однако, некоторые представители торговых сетей считают, что «Удачному» будет тяжело конкурировать с федеральными сетями по цене. Закупочные цены ИП все равно будут больше, поэтому и отпускные цены с федералами не сравнятся.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.