Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Учебный центр "Дикси" получил премию "Лучший корпоративный университет"
Учебный центр «Дикси - Академия» удостоен премии «Лучший корпоративный университет» в рамках Форума «Эффективное бизнес-образование», организованного при поддержке Министерства образования и науки РФ и Московского государственного института международных отношений (МГИМО).
Авторитетное жюри премии высоко оценило масштаб и качество образовательной деятельности Учебного центра. Сегодня центр обеспечивает подбор, первичную подготовку и профессиональное образование сотрудников в области розничной торговли, а также программ повышения квалификации и личной эффективности. Обучение проходят сотрудники всех должностных уровней из 777 населенных пунктов во всех регионах присутствия сети магазинов «Дикси».
На сегодняшний день образовательный центр предлагает свыше 50 учебных программ. Обучение проходит на ежедневной основе как в очном, так и дистанционном формате. Благодаря проекту дистанционного обучения, реализованного 2014 году, сеть увеличила количество «студентов» на 35% и уже в 2015 году участие в обучающих программах приняли 18 300 сотрудников.
«Мы в «Дикси» рассматриваем развитие персонала как инвестиции, и готовы самостоятельно обучать, растить высокопрофессиональные кадры внутри компании», - подчеркивает директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
ГК «Дикси» также поддерживает проект разработки программ высшего образования в области розничных технологий «Академия ритейла». Участие в проекте принимают крупнейшие торговые сети, а также такие университеты как МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ.
Награду форума в номинации «Лучшая программа развития будущих руководителей для студентов» получила образовательная программа сети гипермаркетов ОБИ Build up your Mastery.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.