Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%
В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, а также предоставить алгоритм расчета, пишет «Ъ». Участники рынка, в свою очередь, предложили снизить ставку сбора до 1%.
dee karen/Shutterstock/Fotodom
Замглавы АП Максим Орешкин порекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок к закону «О рекламе», вводящих 3%-ный сбор с доходов за распространение интернет-рекламы. В частности, в обновленном варианте законопроекта было предложено уточнить конкретный алгоритм учета подобных доходов. В ведомстве отметили, что необходимо прописать, что именно относится к интернет-рекламе для целей сбора. В АП порекомендовали разработать критерии совместно с представителями рынка, «учитывая различные модели ведения бизнеса».
Кроме того, АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) предложила снизить размер сбора до 1%. В РАЭК поддержали идею сократить долю сбора до 1%, объяснив это тем, что сбор в размере 3% для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.
«М.Видео-Эльдорадо» и Wildberries подключат рекламные экраны в ПВЗ и розничных точках
ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.