Декоративное изображение
255

Поделиться

Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%

В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, а также предоставить алгоритм расчета, пишет «Ъ». Участники рынка, в свою очередь, предложили снизить ставку сбора до 1%.

dee karen/Shutterstock/Fotodom

dee karen/Shutterstock/Fotodom

Замглавы АП Максим Орешкин порекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок к закону «О рекламе», вводящих 3%-ный сбор с доходов за распространение интернет-рекламы. В частности, в обновленном варианте законопроекта было предложено уточнить конкретный алгоритм учета подобных доходов. В ведомстве отметили, что необходимо прописать, что именно относится к интернет-рекламе для целей сбора. В АП порекомендовали разработать критерии совместно с представителями рынка, «учитывая различные модели ведения бизнеса».

Кроме того, АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) предложила снизить размер сбора до 1%. В РАЭК поддержали идею сократить долю сбора до 1%, объяснив это тем, что сбор в размере 3% для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.

«М.Видео-Эльдорадо» и Wildberries подключат рекламные экраны в ПВЗ и розничных точках

ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами