Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
760

Поделиться

Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%

В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, а также предоставить алгоритм расчета, пишет «Ъ». Участники рынка, в свою очередь, предложили снизить ставку сбора до 1%.

dee karen/Shutterstock/Fotodom

dee karen/Shutterstock/Fotodom

Замглавы АП Максим Орешкин порекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок к закону «О рекламе», вводящих 3%-ный сбор с доходов за распространение интернет-рекламы. В частности, в обновленном варианте законопроекта было предложено уточнить конкретный алгоритм учета подобных доходов. В ведомстве отметили, что необходимо прописать, что именно относится к интернет-рекламе для целей сбора. В АП порекомендовали разработать критерии совместно с представителями рынка, «учитывая различные модели ведения бизнеса».

Кроме того, АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) предложила снизить размер сбора до 1%. В РАЭК поддержали идею сократить долю сбора до 1%, объяснив это тем, что сбор в размере 3% для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.

«М.Видео-Эльдорадо» и Wildberries подключат рекламные экраны в ПВЗ и розничных точках

ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами