Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%
В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, а также предоставить алгоритм расчета, пишет «Ъ». Участники рынка, в свою очередь, предложили снизить ставку сбора до 1%.
dee karen/Shutterstock/Fotodom
Замглавы АП Максим Орешкин порекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок к закону «О рекламе», вводящих 3%-ный сбор с доходов за распространение интернет-рекламы. В частности, в обновленном варианте законопроекта было предложено уточнить конкретный алгоритм учета подобных доходов. В ведомстве отметили, что необходимо прописать, что именно относится к интернет-рекламе для целей сбора. В АП порекомендовали разработать критерии совместно с представителями рынка, «учитывая различные модели ведения бизнеса».
Кроме того, АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) предложила снизить размер сбора до 1%. В РАЭК поддержали идею сократить долю сбора до 1%, объяснив это тем, что сбор в размере 3% для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.
«М.Видео-Эльдорадо» и Wildberries подключат рекламные экраны в ПВЗ и розничных точках
ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.