Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участились случаи мошенничества через поддельные профили сервисов доставки
Virrage Images/ Shutterstock/ Fotodom
В Роскачестве рассказали о новом способе мошенничества под видом крупных сервисов доставки. Пользователи получают в мессенджерах сообщения от якобы официальных аккаунтов «Яндекс доставки», Delivery Club, «Сбермаркета» или СДЭК «ваш заказ готов к доставке» с фишинговой ссылкой. Последняя ведет на поддельный сайт, копирующий оригинал службы, за которую себя выдают мошенники.
На поддельном сайте мошенники уже действуют по стандартной схеме и просят ввести личные данные пользователя: номер карты, ФИО, пароль от онлайн-банка и т. д. Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко отмечает, что такой вид мошенничества скорее направлен на старшее поколение.
«М.Видео—Эльдорадо» пожаловалась в СК на «потребительский экстремизм».
Ozon: за год мошенникам удалось украсть деньги только у 2% зумеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?