Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Убыток «Дикой Орхидеи» вырос
Чистый убыток ООО «Дикая Орхидея», крупной сети мультибрендовых магазинов женского белья, по итогам девяти месяцев текущего года вырос по РСБУ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 78,4% – до 434,2 млн рублей.
Выручка компании снизилась на 7,8%, до 2,06 миллиарда рублей, валовая прибыль снизилась на 5,3% – до 1,27 миллиарда. Убыток от продаж по итогам девяти месяцев вырос в 6,4 раза, до 129 миллионов рублей.
Как отмечается в сообщении компании, на формировании отрицательного финансового результата сказались значительный прирост доли в выручке величины коммерческих расходов, снижение реализованной торговой наценки, влияние инфляции и прирост прочих расходов.
Напомним, Арбитражный суд Москвы 26 июля 2011 года признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея», холдинг, в который входит операционная компания ООО «Дикая Орхидея», а 1 ноября Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании.
Группа компаний «Дикая орхидея» с 1994 года развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле», мужского белья «VI Легион» и дискаунтеры «Бельевой базар». В Санкт-Петербурге 20 магазинов «Бюстье», 14 – «Дефиле», 8 – «Дикая Орхидея», и 3 -»VI Легион».
Портфель компании включает 271 магазин в России и 37 – на Украине. В начале августа 2007 года ЗАО «Дикая орхидея» закрыло сделку по приобретению 17% акция ЗАО «Национальный медицинский сервис». Помимо этого, группе принадлежит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине. Мажоритарием ЗАО группы «Дикая орхидея» (33% акция) является фонд Wermuth Asset Management, блокирующий пакет принадлежит основателю компании Александру Федорову и членам его семьи, 16,6% принадлежит Михаилу Щеголевскому, остальное – у менеджеров компании и других физических лиц. Оборот компании в 2010 году составил 3,6 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?