Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Убыточные отделения «Почты России» планируют поддержать с помощью сборов с маркетплейсов
Депутаты Госдумы направили обращение премьер-министру России Михаилу Мишустину с предложением обсудить механизм поддержки убыточных отделений «Почты России» через взимание отраслевого налога в 0,5% от оборота крупных маркетплейсов, пишет ТАСС.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Письмо на имя Мишустина подписали лидер фракции «Справедливая России — За правду» Сергей Миронов, глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг и первый замглавы комитета по контролю Дмитрий Гусев. В обращении парламентарии выразили обеспокоенность ростом цен на потребительские товары из-за возможного ввода инфраструктурного платежа, а также «отсутствием четкой стратегии развития госкомпании».
Ранее в адрес депутатов поступили обращения Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), до этого выступавшей против введения такого налога, и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Представители АКИТ отметили, что основная часть российских крупнейших электронных торговых площадок зафиксировала чистый убыток по итогам 2022 года. В АУРЭК предположили, что отраслевой сбор может привести к росту затрат малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, которые сотрудничают с торговыми площадками, вследствие чего произойдёт рост цен на товары и снижение их доступности.
В начале мая гендиректор «Почты России» Михаил Волков направил письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву, в котором указал, что почтовый оператор собирается взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота, чтобы за счет этих средств поддерживать убыточную сеть почтовых отделений. Предполагается, что взимать инфраструктурный платеж необходимо с участников рынка электронной коммерции с годовой выручкой от 1 млрд руб.
«Почта России» запустила первые тесты электромобилей в регионах
«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Шанхай
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?