Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) сообщил в финансовой отчетности, что потерял 210 млн евро из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России.
mrmichaelangelo/shutterstock
«Убытки в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 года», — говорится в отчете компании.
Деятельность LVMH в РФ была приостановлена в марте 2022 года. Активы компании в России связаны, в основном, с торговым оборудованием и оснащением магазинов.
Договоры аренды LVMH пересмотрела по состоянию на 31 декабря 2022 года с учетом возникших обстоятельств, что привело к их «частичному обесцениванию». В отчете сказано, что речь идет о незначительной сумме.
При этом выручка компании в 2022 году стала рекордной и составила 79 млрд евро, что на 23% превышает показатели 2021 года. Чистая прибыль составила 14 млрд евро. В компании также зафиксировали рост бизнеса в Европе, Японии и США, чему способствовали высокий спрос со стороны местных клиентов и восстановление международных поездок.
Новым руководителем «дочки» Moët Hennessy в России стала Алина Клушина
«Иль де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora
Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?