Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Убеждать заводить кредитки Банка Москвы будут торговцы из "клуба умных покупателей" "Эдельстара"
Соглашение с «Эдельстаром» Банк Москвы подписал в конце сентября. Консультанты сетевой компании, созданной известным бизнесменом Владимиром Довганем, будут распространять кредитные карты банка. Летом такое же соглашение с «Эдельстаром» заключил Олег Тиньков, владелец банка «Тинькофф кредитные системы» (ТКС-банк).
Тиньков обещал консультантам «Эдельстара» платиновые карты MasterCard и пожизненную выплату 0,5% от всех операций по карте приведенного в клуб клиента. Для этого в июле — августе надо было только купить на 2300 руб. биодобавок, косметики, магических открыток или товаров для дома и отправить список покупателей в ТКС-банк.
В конце сентября «Эдельстар» объявил, что все, кто выполнил эти условия, но не дождался документов на открытие карты ТКС-банка, смогут получить кредитку Visa Банка Москвы. Другой вариант — купить продукцию «Эдельстара» еще на 2300 руб.: это даст право на оформление карты нового банка-партнера. Но вознаграждения в 0,5% уже не будет, уточняет гендиректор «Эдельстара» Константин Бармашов, а размер агентских вознаграждений еще обсуждается.
По условиям соглашения консультанты и покупатели «Эдельстара» (их, по данным компании, 60 000) будут также рассказывать о преимуществе пластиковых денег и правильной работе с кредитами.
«Они отлично умеют продавать, и их количество впечатляет. Для нас это новый канал продвижения», — говорит руководитель розничного блока Банка Москвы Станислав Волошин. Президент ТКС-банка Оливер Хьюз отказался оценить результаты сотрудничества с «Эдельстаром», назвав его маленьким пилотным проектом.
По данным Vision Group (распространяет товары для здоровья), оборот MLM-компаний (специализируются на прямых продажах через сеть агентов) в России — около $3 млрд, а число распространителей достигает 3 млн. У них огромное преимущество: они в основном распространяют продукцию среди знакомых, поэтому смогут эффективно продавать родственникам и друзьям и кредитки, отмечает гендиректор исследовательского агентства «Точка роста» Роман Шалимов.
Гендиректор Vision Group Роберто Пиона считает, что банки не смогут заинтересовать сетевых дистрибуторов премией — например, $5 за проданную карту.
Не готовы к таким маркетинговым экспериментам и банкиры. «Мы думаем о разных способах дистрибуции, включая работу с MLM-компаниями. Но сейчас таких переговоров не ведем», — говорит Игорь Пржеровски, директор по маркетингу «Хоум кредит энд финанс банк». Интересно, что получится у ТКС-банка и Банка Москвы, и представителю одного из крупнейших в России эмитентов кредиток — хороший результат он попытается повторить.
Банк Москвы активно продвигает кредитные продукты, используя нестандартные шаги. С октября началась рекламная кампания «Банк вам в помощь» — занять у Банка Москвы призывают пушистые звери.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?