Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Убеждать заводить кредитки Банка Москвы будут торговцы из "клуба умных покупателей" "Эдельстара"
Соглашение с «Эдельстаром» Банк Москвы подписал в конце сентября. Консультанты сетевой компании, созданной известным бизнесменом Владимиром Довганем, будут распространять кредитные карты банка. Летом такое же соглашение с «Эдельстаром» заключил Олег Тиньков, владелец банка «Тинькофф кредитные системы» (ТКС-банк).
Тиньков обещал консультантам «Эдельстара» платиновые карты MasterCard и пожизненную выплату 0,5% от всех операций по карте приведенного в клуб клиента. Для этого в июле — августе надо было только купить на 2300 руб. биодобавок, косметики, магических открыток или товаров для дома и отправить список покупателей в ТКС-банк.
В конце сентября «Эдельстар» объявил, что все, кто выполнил эти условия, но не дождался документов на открытие карты ТКС-банка, смогут получить кредитку Visa Банка Москвы. Другой вариант — купить продукцию «Эдельстара» еще на 2300 руб.: это даст право на оформление карты нового банка-партнера. Но вознаграждения в 0,5% уже не будет, уточняет гендиректор «Эдельстара» Константин Бармашов, а размер агентских вознаграждений еще обсуждается.
По условиям соглашения консультанты и покупатели «Эдельстара» (их, по данным компании, 60 000) будут также рассказывать о преимуществе пластиковых денег и правильной работе с кредитами.
«Они отлично умеют продавать, и их количество впечатляет. Для нас это новый канал продвижения», — говорит руководитель розничного блока Банка Москвы Станислав Волошин. Президент ТКС-банка Оливер Хьюз отказался оценить результаты сотрудничества с «Эдельстаром», назвав его маленьким пилотным проектом.
По данным Vision Group (распространяет товары для здоровья), оборот MLM-компаний (специализируются на прямых продажах через сеть агентов) в России — около $3 млрд, а число распространителей достигает 3 млн. У них огромное преимущество: они в основном распространяют продукцию среди знакомых, поэтому смогут эффективно продавать родственникам и друзьям и кредитки, отмечает гендиректор исследовательского агентства «Точка роста» Роман Шалимов.
Гендиректор Vision Group Роберто Пиона считает, что банки не смогут заинтересовать сетевых дистрибуторов премией — например, $5 за проданную карту.
Не готовы к таким маркетинговым экспериментам и банкиры. «Мы думаем о разных способах дистрибуции, включая работу с MLM-компаниями. Но сейчас таких переговоров не ведем», — говорит Игорь Пржеровски, директор по маркетингу «Хоум кредит энд финанс банк». Интересно, что получится у ТКС-банка и Банка Москвы, и представителю одного из крупнейших в России эмитентов кредиток — хороший результат он попытается повторить.
Банк Москвы активно продвигает кредитные продукты, используя нестандартные шаги. С октября началась рекламная кампания «Банк вам в помощь» — занять у Банка Москвы призывают пушистые звери.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?