Декоративное изображение
6 449

Поделиться

Uber купит крупнейшего в США онлайн-продавца алкоголя Drizly

Drizly будет встроен в приложение Uber Eats, сообщает Uber Investor.

Агрегатор такси Uber приобрел крупнейшего в США онлайн-продавца алкогольных напитков Drizly. Сумма сделки составила $1,1 млрд: 90% будут оплачены акциями Uber, остальные 10% — наличными. Как ожидается, сделка закроется в первой половине 2021 г.

Drizly станет дочерней компанией Uber, а ее торговая площадка будет интегрирована с приложением Uber Eats. Как отмечает пресс-служба Uber, компания пока будет поддерживать работу приложение Drizly.

«Глава Drizly Кори Реллас и его замечательная команда добились невероятного успеха, увеличив валовую прибыль более чем на 300% по сравнению с прошлым годом», — прокомментировал сделку генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. Он отметил, что сделка позволит открыть Drizly аудиторию Uber и расширить его географическое присутствие до глобального в ближайшие годы.

Сервис доставки алкоголя Drizly был основан в 2012 г. На сегодняшний день он работает в более чем 1400 городах США. Компания продает пиво, вино и спиртные напитки как от крупных, так и от локальных производителей по всей стране.

Ранее сообщалось, что 5Post доставила 20 млн заказов в течение 2020 года.

Heineken сообщил о назначении нового директора по корпоративным отношениям в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами