Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uber купит крупнейшего в США онлайн-продавца алкоголя Drizly
Агрегатор такси Uber приобрел крупнейшего в США онлайн-продавца алкогольных напитков Drizly. Сумма сделки составила $1,1 млрд: 90% будут оплачены акциями Uber, остальные 10% — наличными. Как ожидается, сделка закроется в первой половине 2021 г.
Drizly станет дочерней компанией Uber, а ее торговая площадка будет интегрирована с приложением Uber Eats. Как отмечает пресс-служба Uber, компания пока будет поддерживать работу приложение Drizly.
«Глава Drizly Кори Реллас и его замечательная команда добились невероятного успеха, увеличив валовую прибыль более чем на 300% по сравнению с прошлым годом», — прокомментировал сделку генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. Он отметил, что сделка позволит открыть Drizly аудиторию Uber и расширить его географическое присутствие до глобального в ближайшие годы.
Сервис доставки алкоголя Drizly был основан в 2012 г. На сегодняшний день он работает в более чем 1400 городах США. Компания продает пиво, вино и спиртные напитки как от крупных, так и от локальных производителей по всей стране.
Ранее сообщалось, что 5Post доставила 20 млн заказов в течение 2020 года.
Heineken сообщил о назначении нового директора по корпоративным отношениям в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?