Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uber и разработчик беспилотников от экс-Yandex N.V. договорились о сотрудничестве
Компания Uber объявила о сотрудничестве с Avride от бывшей Yandex N.V. (Nebius Group). Компании заключили «многолетнее стратегическое партнерство», в рамках которого Uber будет внедрять разработки Avride в свои сервисы, пишет Forbes.
Austin Nooe/Shutterstock/Fotodom
До конца 2024 года Uber планирует начать внедрять в свои сервисы Uber и Uber Eats в США роботов. В частности, в 2024 году компания запустит роботов-курьеров, а в 2025 году — беспилотный транспорт для перевозки пассажиров. Предполагается, что в будущем пользователь получит возможность самостоятельно выбрать способ доставки — с помощью робота-курьера или автономного транспортного средства.
На первом этапе — до конца 2024 года — Uber Eats планирует использовать роботов-курьеров Avride для доставки в Остине и Далласе, штат Техас, и в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. В конце 2025-го беспилотный транспорт Avride начнут использовать в Далласе для перевозки пассажиров.
Гендиректор Avride Дмитрий Полищук сообщил о планах увеличить парк роботов компании, работающих с Uber Eats, до сотен в 2025 году. По его словам, в дальнейшем также запланирован запуск службы беспилотного такси.
Ozon запустит сервис для грузоперевозчиков по модели Uber
Миноритарии Yandex N.V. оценили ущерб от обмена акций в 1 трлн рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.