Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UBC, объединяющая розничные активы депутата Варшавского, займется продажей бижутерии
Компания United Brands Company (UBC), объединяющая розничные активы депутата и бизнесмена Вадима Варшавского, займется продажей бижутерии. UBC приобрела франшизу на развитие в России турецкого ритейлера So Сhiс. Сеть полудрагоценных украшений станет третьим вложением Вадима Варшавского в ритейле — депутату принадлежат сети магазинов подарков Le Futur и Bagatelle.
Вадим Варшавский продолжает инвестировать в нестандартные активы. В феврале подконтрольная ему компания “Русский винный трестъ” купила долю во французском производителе коньяков Croizet. А на днях, рассказал “Ведомостям” сам Варшавский, управляющая его розничными бизнесами компания UBC купила права на развитие в России турецкого ритейлера бижутерии и полудрагоценных ювелирных изделий So Chic. В 2007 г. UBC откроет в Москве около десятка тестовых магазинов средней площадью от 20 кв. м, затем начнет расширять сеть по всей России, говорит Варшавский. А до конца года у UBC появятся еще три розничных бренда, связанных с сегментом подарков, обещает он.
Представитель стамбульского офиса компании Sezgin Jewels (владеет сетями So Сhiс, Fox Silver и фабрикой по производству бижутерии) на условиях анонимности подтвердила информацию о продаже франшизы UBC структурам Варшавского, добавив, что So Сhiс уже присутствует в России. Около года назад магазин турецкой сети открылся в торговом центре “Вэйпарк”. Отказавшийся назвать свою фамилию сотрудник этого магазина рассказал “Ведомостям”, что знает о договоренности между UBC и So Сhiс. “Представители UBC общались с нами, нам разрешили сохранить один магазин в “Вэйпарке”, — сказал он. Варшавский отказался назвать инвестиции в проект и раскрыть детали партнерства с турецким ритейлером. Источник, близкий к топ-менеджерам UBC, сообщил, что первый магазин площадью около 30 кв. м планируется открыть в ТЦ “Европейский” в конце июня.
Рынок бижутерии в России ежегодно растет не менее чем на 70%, оценивает гендиректор консалтинговой компании “Магазин готового бизнеса — Дело Shop” Вадим Самсонов. Это выгодный бизнес: наценка на бижутерию может доходить до 1000%, а большого стартового капитала не требуется. К тому же ниша далека от насыщения, рассуждает он. Сегментом бижутерии уже заинтересовались финансовые инвесторы: блокпакет в сети Pur Pur приобрел инвестбанк “КИТ Финанс”. “Наверняка они не прогадали — рынок аксессуаров очень перспективен”, — говорит Гедрюс Пукас, управляющий Troika Capital Partners. Один из топ-менеджеров UBC отметил, что среди других перспективных розничных ниш компания рассматривает сегмент посуды и цветов.
Вадим Варшавский — совладелец компаний “Электросталь России” (“Эстар”), “Русская свинина”, “Русский винный трестъ”, девелопера “Многофункциональные центры”. Также он основной владелец компании UBC, управляющей розничными сетями подарков Le Futur (около 100 магазинов в Москве и регионах) и Bagatelle (10 магазинов в Москве и четыре — в регионах).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?