Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Яндекс.Лавки» появилось собственное мобильное приложение
Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10–15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти «Лавку» в AppStore и Google Play.
Отдельное приложение «Яндекс.Лавки» будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов. «Лавка» хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют. Новые функции «Лавки» будут прежде всего появляться в собственном приложении сервиса.
Добавим, что «Яндекс.Лавка» планирует более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключенные к платформе «Яндекс.Такси», и курьеры, сотрудничающие с «Яндекс.Едой» и «Лавкой», в будущем смогут доставлять заказы «Яндекс.Маркета» и «Беру». А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других e-commerce сервисов и помогать с доставкой «на последней миле».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Лавка» переходит на круглосуточную доставку.
Кроме того, «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?