Декоративное изображение
5 855

Поделиться

У «Ситилинка» появится интернет-магазин на площадке Tmall

«» и Tmall официально объявили о сотрудничестве — в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования. 

В магазине будет доступно около 20 товарных категорий и свыше 5 тыс. наименований товаров. В рамках проекта уже осуществлены работы по интеграции информационных систем компаний — синхронизация ассортимента, остатков и цен «» будет происходить в автоматизированном режиме с использованием API. Витрина «» на Tmall будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставкой и обслуживанием займется непосредственно «».

«„“ — специализированный магазин техники и электроники, и останется в этой модели. Согласно внутреннему исследованию, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов и различных устройств для дома на специализированных площадках, как наша, это подтверждает правильность выбранного курса. Мы видим перспективу именно в наращивании экспертизы в данном сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать со специалистом, который глубоко разбирается в продаваемом товаре. Однако мы заинтересованы в расширении знания о нашей компании и готовы работать в новых форматах, тестировать свое присутствие на маркетплейсах, таких как Tmall. В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера», — Михаил Славинский, генеральный директор компании «».

«Наше сотрудничество с компанией „“ расширит ассортимент площадки Tmall и привлечет на нее новую, активную и технически продвинутую аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу — расширение пула партнеров, в числе которых будут как крупные компании производители, так и ведущие российские ритейлеры», — комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress в России.

По итогам 2018 года выручка «» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, компания занимает 7-ое место рейтинга «20 самых дорогих компаний Рунета — 2018». А также 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight E-commerce Index TOP-100 2018 года.

Развитием бренда Tmall в РФ занимается AliExpress Россия. Партнерами и акционерами компании являются крупнейшие бренды, такие как Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и «Российский фонд прямых инвестиций».

Ранее «» назначил Людмилу Шаврину новым директором клиентского сервиса

Кроме того, «» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге

«»: 5 минут от заказа до покупки

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами