Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Ситилинка» появится интернет-магазин на площадке Tmall
«» и Tmall официально объявили о сотрудничестве — в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.
В магазине будет доступно около 20 товарных категорий и свыше 5 тыс. наименований товаров. В рамках проекта уже осуществлены работы по интеграции информационных систем компаний — синхронизация ассортимента, остатков и цен «» будет происходить в автоматизированном режиме с использованием API. Витрина «» на Tmall будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставкой и обслуживанием займется непосредственно «».
«„“ — специализированный магазин техники и электроники, и останется в этой модели. Согласно внутреннему исследованию, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов и различных устройств для дома на специализированных площадках, как наша, это подтверждает правильность выбранного курса. Мы видим перспективу именно в наращивании экспертизы в данном сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать со специалистом, который глубоко разбирается в продаваемом товаре. Однако мы заинтересованы в расширении знания о нашей компании и готовы работать в новых форматах, тестировать свое присутствие на маркетплейсах, таких как Tmall. В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера», — Михаил Славинский, генеральный директор компании «».
«Наше сотрудничество с компанией „“ расширит ассортимент площадки Tmall и привлечет на нее новую, активную и технически продвинутую аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу — расширение пула партнеров, в числе которых будут как крупные компании производители, так и ведущие российские ритейлеры», — комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress в России.
По итогам 2018 года выручка «» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, компания занимает 7-ое место рейтинга «20 самых дорогих компаний Рунета — 2018». А также 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight E-commerce Index TOP-100 2018 года.
Развитием бренда Tmall в РФ занимается AliExpress Россия. Партнерами и акционерами компании являются крупнейшие бренды, такие как Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и «Российский фонд прямых инвестиций».
Ранее «» назначил Людмилу Шаврину новым директором клиентского сервиса
Кроме того, «» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?