Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У сети магазинов детских товаров «Кораблик» появился новый совладелец
Новым совладельцем сети «Кораблик» стал бенефициар крупного поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий. 15 марта 2023 года он получил 5% в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник которого в ЕГРЮЛ не раскрывается, пишет «Ъ».
Финансовые сложности у «Кораблика» начались несколько лет назад, рассказывает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам МТК «Алиса» была одним из крупнейших поставщиков «Кораблика» и владельцы сети могли продать бизнес дистрибьютору за долги.
На конец 2022 года краткосрочные обязательства ООО «Кораблик-Р» были 3,4 млрд руб., из которых 3 млрд руб. — кредиторская задолженность. Выручка «Кораблик-Р» в 2021 году сократилась на 43%, до 3,7 млрд руб., чистый убыток был 252,7 млн руб.
Основатель «Кораблика», Дмитрий Зуев, который создал сеть в 2000 году, давно собирался отойти от дел и продать бизнес, отметил один из собеседников издания. В феврале 2022 года в СМИ появилась информация об интересе компании «Вандеркинд», которая развивала в России магазины игрушек Hamleys, к приобретению «Кораблика».
Ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований, по данным самой компании. Компания является дистрибьютором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!», продает коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. Компания также занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года и продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. В 2021 году выручка МТК «Алиса» выросла на 3,3%, до 3,03 млрд руб., чистая прибыль была 69,6 млн руб.
«Котофей» откроет еще 12 новых магазинов
Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
Финский производитель детской одежды Reima продал российские активы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?