Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У сети кафе-кондитерских «АндерСон» новый совладелец
Национальная резервная корпорация (НРК) Александра Лебедева стала акционером в сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон». Деньги от сделки пойдут на реструктуризацию долгов компании, сообщают «Ведомости».
Фото: Free-Photos / pixabay.com
По словам основательницы сети Анастасии Татуловой, Алекандр Лебедев и его жена Елена Перминова купили доли в управляющей компании группы ООО «Адерсон-франчайзинг». Теперь НРК принадлежит 25% долей, а Елене Перминовой 8%. О сумме сделки не сообщается.
Добавим, что о своем намерении продать долю в «АндерСоне» Ананастасия Татулова заявила еще год назад. Компания вела переговоры по развитию бизнеса с частным инвестиционным фондом, «Андерсон» вошел в инвестпрограмму и взял под это кредит в размере 67 млн рублей. Однако в начале пандемии инвестор отказался от своих планов. Предложение от Александра Лебедева в начале мая, по словам Анастасии Татуловой, стало настоящим спасением. Средства пойдут не только на погашение операционного долга «АндерСона», сформировавшегося за период карантина, но и на уплату налогов, а также расширение производства полуфабрикатов.
«Мне нравится, что делает Татулова, результат и качество ее работы. Я лично был в нескольких «АндерСонах» со своими детьми, и все понравилось. Задача поставлена – развиваться. Особенно, что касается фабрик-кухонь. В ближайшее время будут открыты еще две производственные площадки, и мы вырастем в разы», – рассказал Александр Лебедев.
Сеть семейных кафе «АндерСон» в настоящее время состоит из 44 заведений, из них 24 корпоративные, а 20 открыты по франшизе. В группу, помимо кафе, входит производство полуфабрикатов ООО «Людвик».
Ранее сообщалось о том, что сеть семейных кафе «АндерCон» вышла на AliExpress.
Кроме того, «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?