Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4848

Поделиться

У сети кафе-кондитерских «АндерСон» новый совладелец

Национальная резервная корпорация (НРК) Александра Лебедева стала акционером в сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон». Деньги от сделки пойдут на реструктуризацию долгов компании, сообщают «Ведомости». Free-Photos / pixabay.com

Фото: Free-Photos / pixabay.com

По словам основательницы сети Анастасии Татуловой, Алекандр Лебедев и его жена Елена Перминова купили доли в управляющей компании группы ООО «Адерсон­-франчайзинг». Теперь НРК принадлежит 25% долей, а Елене Перминовой 8%. О сумме сделки не сообщается.

Добавим, что о своем намерении продать долю в «АндерСоне» Ананастасия Татулова заявила еще год назад. Компания вела переговоры по развитию бизнеса с частным инвестиционным фондом, «Андерсон» вошел в инвестпрограмму и взял под это кредит в размере 67 млн рублей. Однако в начале пандемии инвестор отказался от своих планов. Предложение от Александра Лебедева в начале мая, по словам Анастасии Татуловой, стало настоящим спасением. Средства пойдут не только на погашение операционного долга «АндерСона», сформировавшегося за период карантина, но и на уплату налогов, а также расширение производства полуфабрикатов.

«Мне нравится, что делает Татулова, результат и качество ее работы. Я лично был в нескольких «АндерСонах» со своими детьми, и все понравилось. Задача поставлена – развиваться. Особенно, что касается фабрик-кухонь. В ближайшее время будут открыты еще две производственные площадки, и мы вырастем в разы», – рассказал Александр Лебедев.

Сеть семейных кафе «АндерСон» в настоящее время состоит из 44 заведений, из них 24 корпоративные, а 20 открыты по франшизе. В группу, помимо кафе, входит производство полуфабрикатов ООО «Людвик».

Ранее сообщалось о том, что сеть семейных кафе «АндерCон» вышла на AliExpress.

Кроме того, «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами