Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Сбербанка» будет «О’кей»?
«Сбербанк» может стать новым владельцем ритейлера «О’кей», сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли и источник, близкий к топ-менеджменту госбанка.
«Сбербанк» ведет переговоры о покупке ритейлера «О’кей», но не планирует оставаться конечным собственником и рассчитывая затем перепродать этот актив третьей стороне. Источники не назвали этого потенциального покупателя.
«„Сбербанк“ не планирует приобретение ретейлера „О’кей“ в собственных интересах», — сказали в пресс-службе банка.
Потенциальный размер сделки сохраняется в тайне. В августе «О’кей» подписал соглашение о долговом финансировании со «Сбербанком» на 12 млрд рублей (186 млн долларов). По словам одного из отраслевых источников, ход переговоров о сделке сейчас несколько замедлился. Но если сделка состоится, то она будет денежной и в ее периметр не войдет дискаунтер «Да!».
Рыночная капитализация ритейлера «О’кей» сейчас составляет около 500 млн долларов, сократившись на 26% с конца 2017 года.
Ранее сообщалось о том, что «О’кей» отчитался об убытках в 2018 году и нанял операционного директора из X5 Retail Group.
Кроме того, «Сбербанк» получил 40% активов управляющей хорватским ритейлером Agrokor компании.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.