Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Пятерочки» появился корпоративный маскот
У сети магазинов «Пятерочка» появился фирменный персонаж-талисман по имени Пятюня. Разработкой нового маскота занялось брендинговое агентство Repina Branding. По словам основателя агентства Валерии Репиной, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.
Пятюне в этой концепции в первую очередь отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение работникам. Талисман также стал полноценной частью дизайна интерьеров «Пятерочек».
«В обновленной концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятерочки» Татьяна Степанова.
Ранее сообщалось, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.
В Москве «заминированы» «Пятерочки», «Магниты», ТЦ и станции метро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?