Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16343

Поделиться

У «Пятерочки» появился корпоративный маскот

Новый талисман используется не только во внутренней коммуникации - он стал полноценной частью дизайна интерьеров, сообщает Sostav.ru. Фото: Sostav.ru

У сети магазинов «Пятерочка» появился фирменный персонаж-талисман по имени Пятюня. Разработкой нового маскота занялось брендинговое агентство Repina Branding. По словам основателя агентства Валерии Репиной, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.

Пятюне в этой концепции в первую очередь отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение работникам. Талисман также стал полноценной частью дизайна интерьеров «Пятерочек».

«В обновленной концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятерочки» Татьяна Степанова.

Ранее сообщалось, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

В Москве «заминированы» «Пятерочки», «Магниты», ТЦ и станции метро.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами