Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У Ozon новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам
Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка.
Под руководством Никиты был дан успешный старт экосистеме финансовых сервисов — сейчас она представлена 4 продуктами: p2b-платформа Ozon. Invest, потребительское кредитование, банковская карта Ozon. Card, собственная рассрочка.
«Сегодня Ozon — единственный игрок на российском рынке e-commerce, активно развивающий систему финансовых сервисов. Всего за год команде под руководством Никиты Сайгутина удалось добиться отличных результатов — запустить сервисы для В2С и В2В „с нуля“», — отмечает Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.
С 2017 по конец 2019 года Ваэ Овасапян возглавлял направление экспериментальных проектов «Яндекса», а также выполнял функции представителя в совете директоров Doc+. До этого более шести лет работал в Goldman Sachs Group, где в зону его ответственности входил промышленный сектор экономики в регионах Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.
В Ozon Ваэ Овасапян займется дальнейшим развитием экосистемы финансовых сервисов — оно предполагает и развитие существующих продуктов и разработку новых.
«Во всем мире e-commerce игроки — значимые игроки финтех-рынка, а их продуктами пользуются десятки миллионов человек. Ozon, развиваясь как платформа, будет предоставлять все больше сервисов продавцам, покупателям и партнерам интернет-площадки, а дальнейшее развитие цифровых финансовых сервисов позволит Ozon расти еще более быстрыми темпами, отвечая запросам всех этих аудиторий», — говорит Овасапян.
Ранее Ozon сообщил о том, что сериал от Netflix подстегнул продажи книг про Ведьмака и привлек женщин.
Кроме того, Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.