Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У Oriflame и Avon снизилась выручка в России
Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей, чистая прибыль — на 37,9%, до 424,2 млн рублей. Выручка ООО «Амвэй» (Amway) сократилась на 7,5%, до 13,44 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 368,4 млн рублей с 276,7 млн рублей в 2017 году.
В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.
Выручка российского «Фаберлик», который несколько лет назад в несколько раз уступал по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным «СПАРКа», выручка ОАО «Фаберлик» упала на 14,2%, до 22,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд рублей.
Выручка ЗАО «Мэри Кэй» (Mary Kay) в прошлом году сократилась на 0,8%, до 7,13 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 203,8 млн рублей с 186,7 млн рублей годом ранее.
Ранее сообщалось, что Avon продана бразильскому производителю косметики.
Кроме того, Avon перезапустит бизнес в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?