Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Мегафона» возник дефицит виртуальных sim-карт
«Мегафон» столкнулся с дефицитом электронных sim-карт из-за повышенного спроса, сообщают «Ведомости».
Абоненты, пытавшиеся подключить виртуальные sim-карты «Мегафона», столкнулись с проблемами: им отказывают в подключении как в региональных офисах оператора, так и в его московских салонах. В данный момент, по словам корреспондентов «Ведомостей», подключить услугу невозможно, точные сроки возвращения опции пока неизвестны.
Добавим, что eSim представляет собой модуль, встроенный в планшет, смартфон или умные часы. Он заменяет обычную sim-карту. При подключения устройства к сотовой сети необходимо просканировать предоставленный оператором QR-код (виртуальную sim-карту), соответственно номер телефона автоматически запишется на встроенный чип. Модуль eSim уже встроили в новейшие устройства, такие как iPhone 11 и 11 Pro, в Samsung Galaxy S20+ и S20 Ultra, в Huawei P40 и P40 Pro.
«Мегафон» начал подключать абонентов с помощью виртуальных sim-карт в августе 2020 года. По словам представителя оператора, пока это тестовый запуск eSim. В пресс-службе «Мегафона» считают, что повышенный интерес к новой технологии мог «точечно привести к временному дефициту» электронных sim-карт в нескольких городах. Компания в настоящий момент уже решает возникшие проблемы.
По словам экспертов, тестовый режим eSim (с необходимостью посещения офиса для подключения) связан с отсутствием необходимых законодательных норм. Однако после принятия соответствующих официальных решений, абонент сможет подключить eSim удаленно.
Ранее сообщалось о том, что сотовые операторы могут потерять до 5% выручки из-за «Доступного интернета».
Кроме того, «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?