Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 910

Поделиться

У Lego появится эксклюзивный партнер в России

Inventive Retail Group, специализирующаяся на развитии монобрендовых сетей, договорилась со своим давнишним партнером – компанией Lego, о том, что магазины под этой вывеской в России будут только у нее (на интернет–ретейл это не распространяется). О получении эксклюзивного контракта с компанией-производителем конструктора с мировой известностью, РБК сообщил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. У РБК также есть совместный релиз компаний о сделке.

Как рассказал Смыков, переговоры об «эксклюзиве» велись с самого начала совместной работы – с 2009 года. Сейчас магазины сети Lego Inventive Retail Group (75 на начало августа 2014 года) проходят сертификацию вендора. В ближайшее время они будут переформатированы: там заменят торговое оборудование, откроют игровые зоны для детей. В этом году будет открыто еще семь магазинов в этом новом формате.

Как рассказывает Тихон Смыков, переформатирование сети уже запущено. Инвестиции Смыков не называет, но говорит, что вкладываться будут обе компании – Lego и Inventive Retail. Генеральный директор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает совокупные инвестиции в переделку магазинов в $10 млн.

Заключение контракта с Inventive Retail Group означает, что другие магазины, работающие в формате монобренда Lego должны будут снять брендированную вывеску. За соблюдением прав на бренд будет следить вендор. Эксклюзивные серии и продукты Lego также сможет получать в России лишь Inventive Retail Group.

«Наше соглашение никаким образом не ограничивает продажу игрушек Lego у других розничных операторов. Оно лишь гарантирует безошибочное понимание покупателем, что он пришел в магазин, сертифицированный компанией Lego. Таким образом, в рамках нашего соглашения на территории России только компания Inventive Retail Group получает право открывать сертифицированные магазины под брендом Lego и использовать его в рекламе», – цитируется в пресс-релизе компаний заявление вице-президента Lego по России  и СНГ Могенса Лаурсена.

Сейчас направление Lego занимает в выручке Inventive Retail Group 13% – таковы данные самой компании. Доля направления в прибыли значительно выше, чем в выручке, говорит Смыков. Розничные продажи Inventive Retail в России и Европе в 2013 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 10,8%, до $703,6 с НДС.

Бурмистров считает, что новый этап в развитии партнерства с Lego чрезвычайно важен для Inventive Retail Group. «Lego наиболее динамично развивающаяся сейчас сеть группы, закрепление стратегической позиции как партнера по развитию сети Lego формирует дополнительную ценность, хороший потенциал для развития бизнеса компании и возможного первичного размещения», – говорит он.

Inventive Retail Group была основана в 2005 году. Сейчас она развивает сети магазинов re:Store, Lego, Sony Center, Samsung, Prenatal, Nike и UNOde50. По данным компании, на 1 июля 2014 года общее количество магазинов группы составляло 255 в 35 городах России и зарубежья. Компания входит в состав холдинга «Ланит» Георгия Генса, которому также принадлежит 20% банка «Российский кредит». По оценке журнала Forbes, личное состояние Генса в 2014 году достигло $950 млн (114-е место в спиcке богатейших людей России).

Анна Левинская, РБК Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами