Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»
У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой» и «Едой», появились велопомощники.
Они будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и помогать курьерам-партнерам сервисов. Велопомощники «Лавки» сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение. Они также будут следить за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов сервиса и напоминать курьерам-партнёрам о правилах дорожного движения. За помощью и консультацией к велопомощникам «Лавки» могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Благодаря этому процесс доставки в городе станет комфортнее и безопаснее.
Первые велопомощники появились в Москве. Они будут помогать на территории 72 дарксторов «Лавки» ― это более 20% от их общего числа в столице. В первую очередь, это будут районы с оживлёнными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. За каждым велопомощником будет закреплено от 10 дарксторов. Они будут приезжать в дарксторы несколько раз в неделю, чтобы помочь велокурьерам-партнерам «Лавки» и «Еды» и других сервисов доставки.
В случае, если что-то сломается, велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть во всех дарксторах. Также они будут дежурить на опасных участках дороги и следить, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД.
Первые велопомощники закреплены за дарксторами «Лавки» на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропарево-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости, в будущем там может появиться постоянный помощник.
Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период
«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.