Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 882

Поделиться

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой» и «Едой», появились велопомощники.

Они будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и помогать курьерам-партнерам сервисов. Велопомощники «Лавки» сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение. Они также будут следить за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов сервиса и напоминать курьерам-партнёрам о правилах дорожного движения. За помощью и консультацией к велопомощникам «Лавки» могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Благодаря этому процесс доставки в городе станет комфортнее и безопаснее.

Первые велопомощники появились в Москве. Они будут помогать на территории 72 дарксторов «Лавки» ― это более 20% от их общего числа в столице. В первую очередь, это будут районы с оживлёнными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. За каждым велопомощником будет закреплено от 10 дарксторов. Они будут приезжать в дарксторы несколько раз в неделю, чтобы помочь велокурьерам-партнерам «Лавки» и «Еды» и других сервисов доставки.

В случае, если что-то сломается, велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть во всех дарксторах. Также они будут дежурить на опасных участках дороги и следить, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД.

Первые велопомощники закреплены за дарксторами «Лавки» на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропарево-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости, в будущем там может появиться постоянный помощник.

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами