Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
771

Поделиться

У клиентов «Авито» появилась возможность забрать заказы в почтоматах «Халва Экспресс»

Пользователи сервиса «Авито» теперь смогут получать заказанные товары в почтоматах «Халва Экспресс». К концу сентября проект будет масштабирован на всю Россию и более 3000 почтоматов.

Primakov/Shutterstock/Fotodom

Primakov/Shutterstock/Fotodom

«Авито Доставка» позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Сейчас «Авито» расширяет возможности как внутригородской, так и междугородней доставки, заключив партнерство с «Халва Экспресс». Пилотный проект запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В августе услуга станет доступна в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске и Хабаровске, а к концу сентября она будет масштабирована на всю Россию и более чем 3000 почтоматов «Халва Экспресс».

«На „Авито“ каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Заказы через постоматы в сервисе стабильно растут: за шесть месяцев 2024 года их количество увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Больше трети продавцов, подключивших „Авито Доставку“, пользуются постоматами. Особенно популярна эта услуга стала в категории „Одежда, обувь и аксессуары“. Включение почтоматов „Халва Экспресс“ в нашу партнерскую сеть расширяет возможности „Авито Доставки“: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям», — отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».

Через почтоматы «Халва Экспресс» можно отправлять или получать посылки до 15 кг. Максимальная стоимость заказа на старте составит 15 000 рублей, но в перспективе лимит планируется повысить до 50 000 рублей. Храниться посылки будут до семи календарных дней, и еще на неделю можно будет продлить срок хранения. Для сдачи и получения достаточно отсканировать QR-код или ввести код открытия ячейки почтомата. 

«Авито» и «Пятёрочка» назвали лучшие регионы для развития бизнеса в торговле

«Авито Работа»: спрос на сотрудников в сфере моды за год вырос почти в 2 раза

Интервью

Декоративное изображение

Юлия Данилова, «Стильпарк»: «Планируем занять 7% розничного рынка нижнего белья»

О свободных нишах на рынке белья, популярности брендов, привычках покупателей и новом концепте магазинов компании.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами