Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У Johnnie Walker появится «сестра»
Бренд Jane Walker должен привлечь к виски женскую аудиторию.
Производитель виски Johnnie Walker — британская компания Diageo — выпустит виски под названием Jane Walker, ориентированное на спрос со стороны женщин, передает RNS. На логотипе алкогольного напитка будет изображена женщина.
«Виски — это категория алкоголя, которая особенно избегается женщинами. Теперь есть реальная возможность привлечь женщин к этому бренду», — заявила вице-президент Johnnie Walker Стефани Джейкоби.
Продажи Jane Walker в США начнутся уже в марте 2018 года. Всего будет выпущено 250 тыс. бутылок.
По словам Джейкоби, Diageo планирует увеличить количество женщин на руководящих должностях. Так, в апреле 2018 года совет директоров компании на 50% будет состоять из женщин.
Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse.
Ранее производитель сообщал, что виски Bell's, White Horse и Black & White будут разливаться на подмосковном заводе «Кристалл».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?