Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 630
Поделиться
У Heineken новый президент в России
Должность займет и.о. гендиректора компании в Чешской республике Этьенн Страйп
Российское подразделение компания Heineken объявило о назначении нового президента: Этьенн Страйп (Etienne Strijp) возглавит российское подразделение компании с 1 апреля 2013 года. На этой должности он сменит Димитара Алексиева.
Этьенн Страйп (Etienne Strijp) работает в компании Heineken более 20 лет, на протяжении которых занимал различные руководящие позиции. В настоящее время Этьенн исполняет обязанности генерального директора компании Heineken в Чешской республике. Ранее Этьенн руководил подразделением Heineken в Республике Панама (Cervecerias Baru-Panama), а также коммерческими функциями в Латинской Америке, занимая в разное время должности директора по экспорту Heineken в Колумбии и регионального менеджера в Аргентине.
Димитар Алексиев (Dimitar Alexiev), занимающий в настоящее время должность президента Heineken в России, назначен на позицию генерального директора Heineken в регионе Центральной Европы.
«Прошедшие пять лет были для меня очень интересным и вместе с тем непростым периодом работы в условиях высокой конкуренции и жестких законодательных ограничений рынка пива, – говорит Димитар Алексиев. – Нам удалось обеспечить стабильный рост брендов и заложить потенциал для устойчивого развития компании в долгосрочной перспективе. Выражаю искреннюю благодарность всем моим коллегам и нашей команде за преданность делу, профессионализм и стремление к достижению высоких результатов».
Этьенн Страйп, комментируя свое назначение, отметил, что обеспечение дальнейшего органического роста нашего бизнеса в России станет для меня интересной и амбициозной профессиональной задачей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?