Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4375

Поделиться

У «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» (Группа «М.Видео — Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) сообщила об открытии 20 магазинов малого формата - «Эльдорадо 600» в 18 городах России в конце 2018 — первой половине 2019 года. До конца года ритейлер обещает расширить сеть магазинов данного формата до 25.

В 2019 году у «Эльдорадо» появилось девять новых магазинов, в том числе, пять нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» имеют площадь порядка 600 кв. м и расположены отдельно или в небольших торговых центрах, в шаговой доступности для покупателей. В ассортименте  магазинов - от 2 тыс. наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.

«Для выхода в новые города с населением около 100 тыс. человек мы выбрали небольшие, но популярные у жителей торговые площади. Компактный формат магазинов позволяет сократить инвестиции на открытие и предлагать наиболее популярные товары по доступным ценам», ‒ прокомментировал директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Небольшие магазины «Эльдорадо» в 2019 году заработали в Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Кунгуре (РГК «Башня»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Липецке (ТЦ «Ашан») и Москве (ТЦ «Краснопрудный»). Ещё четыре объекта в концепции магазина-склада с площадью около 1000–1200 кв. метров с начала года появились в Липецке (ТРЦ «Европа»), Майкопе (ТЦ «Столица»), Сальске (ТЦ «Скиф») и Краснознаменске (ТРЦ «Звёздный»).

Магазины малого формата 600 кв. м., в 2018 году появились в Москве, Санкт-Петербурге, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Лысьве, с. Осиново, Челябинске, Пушкине, Гудермесе, Иванове, Воронеже, Домодедове, Десногорске, Бронницах. Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает порядка 470 магазинов в 207 городах.

Ранее сообщалось, что продажи «М.Видео-Эльдорадо» в I квартале выросли на 11,7% — до 101,4 млрд рублей

Кроме того,  «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим публичным e-comm ритейлером в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами