Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата
Сеть электроники и бытовой техники (Группа «М.Видео — Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) сообщила об открытии 20 магазинов малого формата - «Эльдорадо 600» в 18 городах России в конце 2018 — первой половине 2019 года. До конца года ритейлер обещает расширить сеть магазинов данного формата до 25.
В 2019 году у появилось девять новых магазинов, в том числе, пять нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» имеют площадь порядка 600 кв. м и расположены отдельно или в небольших торговых центрах, в шаговой доступности для покупателей. В ассортименте магазинов - от 2 тыс. наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.
«Для выхода в новые города с населением около 100 тыс. человек мы выбрали небольшие, но популярные у жителей торговые площади. Компактный формат магазинов позволяет сократить инвестиции на открытие и предлагать наиболее популярные товары по доступным ценам», ‒ прокомментировал директор по розничным продажам Дмитрий Суханов.
Небольшие магазины в 2019 году заработали в Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Кунгуре (РГК «Башня»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Липецке (ТЦ «Ашан») и Москве (ТЦ «Краснопрудный»). Ещё четыре объекта в концепции магазина-склада с площадью около 1000–1200 кв. метров с начала года появились в Липецке (ТРЦ «Европа»), Майкопе (ТЦ «Столица»), Сальске (ТЦ «Скиф») и Краснознаменске (ТРЦ «Звёздный»).
Магазины малого формата 600 кв. м., в 2018 году появились в Москве, Санкт-Петербурге, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Лысьве, с. Осиново, Челябинске, Пушкине, Гудермесе, Иванове, Воронеже, Домодедове, Десногорске, Бронницах. Всего сеть насчитывает порядка 470 магазинов в 207 городах.
Ранее сообщалось, что продажи «М.Видео-Эльдорадо» в I квартале выросли на 11,7% — до 101,4 млрд рублей
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим публичным e-comm ритейлером в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.