Декоративное изображение
5 711

Поделиться

У AliExpress появился официальный «Связной»

Компания «Связной» начала продажи электроники в своем магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — раньше ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин и сеть офлайн-точек.

«Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям, поэтому рассматриваем и тестируем различные каналы продаж. Партнёрство с AliExpress позволит нам выйти на совершенно новую аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для покупателей», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

Получить заказ с AliExpress можно будет в срок от 2 до 10 дней в любую точку страны — заказ привезёт курьер прямо до двери покупателя. На старте в магазине «Связной» будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тысяч позиций.

Напомним, что спрос на фитнес-браслеты, умные часы и прочие носимые устройства на AliExpress после окончания периода самоизоляции вырос на 80%. В топ самых популярных брендов-производителей девайсов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Спрос на наушники вырос на 30%, среди бестселлеров — компактные беспроводные модели-вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi.

По данным исследования AliExpress Россия и Research.me, топ-5 самых популярных брендов смартфонов среди российских покупателей: Samsung, Xiaomi, Apple, а также Honor и Huawei. Средняя стоимость телефона составляет 10–20 тысяч рублей — за такую сумму покупают смартфоны более 40% опрошенных. 31% ориентируется на сумму менее 10 тысяч, 20% — от 20 до 40 тысяч, 8% — более 40 тысяч рублей. Чаще всего смартфоны на AliExpress заказывают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Перми.

Ранее сообщалось о том, что pа время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов.

Кроме того, «AliExpress Россия» развивает новый формат маркетплейса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами