Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У AliExpress будет своя логистика
Alibaba Group выводит на рынок России собственную логистическую компанию Cainiao. По мнению экспертов, это усилит позиции AliExpress по сравнению с российскими онлайн-ритейлерами.
По данным «Ъ», Cainiao в России возглавит вице-президент LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев. Компания создаст экосистему логистических, складских и фулфилмент организаций для обслуживания бизнеса AliExpress в России.
Работа китайской платформы Cainiao заключается в привлечении партнеров и оказании с их помощью логистических услуг. Исходя из данных на август 2016 года, Cainiao работает в 224 странах, сотрудничает с 90 местными и международными партнерами. В Китае оператор обслуживает до 70% посылок.
Как отметил президент НАДТ Александр Иванов, выход международной компании на российский рынок принесет пользу для логистических компаний.
«Подключение к Cainiao означает для них рост оборота. Зато российские интернет-магазины это заставит погрузиться в размышления о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress на рынке», - сообщил Иванов.
По мнению эксперта, теперь недостаточно будет обеспечить быструю доставку, чтобы конкурировать с AliExpress. По другим параметрам, сервису и цене, российские ритейлеры «проиграли уже давно», считает президент НАДТ. Отечественные онлайн-ритейлеры в лице АКИТ пытаются защититься от наступления мировых гигантов. Так, АКИТ лоббирует закон о введении НДС для иностранных интернет-магазинов. По мнению ассоциации, если этого не сделать, часть ритейлеров уйдет с рынка, их место захватят международные компании, а бюджет потеряет налоговые поступления. НАДТ, представляющая интересы международных компаний, предлагает вместо НДС возродить налог с продаж. В противном случае рынок России может потерять интерес для зарубежных интернет-магазинов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.