Декоративное изображение
352

Поделиться

У Alibaba Group появился новый представитель в России

Компания ILC заключила соглашение о сотрудничестве с Alibaba Group и разработала для русскоязычных пользователей платформу 1688.pro, полностью интегрированную с одноименным ведущим китайским B2B-маркетплейсом.

zhudifeng/Shutterstock/Fotodom

zhudifeng/Shutterstock/Fotodom

«Как логистическая компания, мы видим большую заинтересованность наших клиентов в расширении бизнеса с Китаем. Для большинства российских предпринимателей самостоятельная работа с китайской площадкой осложнена языковым барьером, а также трудностями оформления таможенных документов, организации расчетов и доставки. Чтобы помочь преодолеть существующие барьеры, мы разработали собственную русифицированную платформу 1688.pro, став партнером Alibaba Group в России», — рассказал коммерческий директор ILC Михаил Тимофеев.

Прямая API-интеграция позволит пользователям 1688.pro получать доступ к полному каталогу товаров с одноименного сервиса Alibaba Group и обновлять данные в режиме реального времени. На платформе реализована возможность оплачивать товары в российских рублях.

По данным Alibaba Group, на платформе 1688 зарегистрировано более 100 млн активных пользователей, а количество продавцов превышает 10 млн. Цены на платформе практически на 30% ниже в сравнении с другими китайскими торговыми площадками, так как в первую очередь она ориентирована на внутренний рынок и обеспечивает прямое взаимодействие с производителями товаров. По данным на конец 2024 года, общее количество посетителей сайта составило 39,3 млн.

Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в 1С)

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами