Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тюмень. Новое взаимодействие сетей и производителей
В Тюменской области разрабатывают новые подходы в развитии мясного скотоводства
В Тюменской области по поручению губернатора разрабатываются новые подходы в развитии мясного скотоводства. В первую очередь планируется продумать выгодные для всех сторон механизмы взаимодействия поставщиков и переработчиков мясной продукции, а также ориентировать сельхозтоваропроизводителей на сбыт конечной продукции и внедрение в свою деятельность маркетинговой политики, сообщили 31 января корреспонденту ИА Regnum в пресс-службе губернатора Тюменской области.
Для более эффективной работы в данном направлении создана рабочая группа, объединившая усилия всех структур. В состав вошли директор Департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов, депутат Тюменской областной Думы, председатель комитета по аграрным и вопросам и земельным отношениям Юрий Конев, начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, главы муниципальных районов и директора тюменских предприятий.
Главной целью работы группы является повышение конкурентоспособности мясной отрасли региона, преодоление межотраслевого соотношения цен, стабилизация финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей и ускорения темпов развития их производств.
Одним из видимых методов добиться желаемых результатов может стать ориентирование предприятий мясного скотоводства на вертикально-интегрированный путь развития. Сегодня в Тюменской области уже существует положительный пример такой работы, в частности это ООО «Ясень-Агро» и ООО ПК «Молоко».
Новые технологии позволяют снижать затраты, что в итоге влияет на стоимость конечного продукта, не ухудшая его качества. Таким образом, повышается спрос населения на местный продукт и его конкурентоспособность, что немаловажно в условиях ВТО.
Развитию мясного скотоводства способствует и политика государственной поддержки отрасли, которая продолжится в Тюменской области. Так, отдельным блоком в проекте мер, рассматриваемом рабочей группой, стал вопрос о предоставлении субсидий по различным направлениям. Сейчас анализируется возможность увеличения субсидий на содержание чистопородного мясного скота в племенных репродукторах с 8 до 10 тысяч рублей, а на содержание коров в помесном мясном скотоводстве с 2,5 до 4-х тысяч рублей на голову.
Еще одним блоком проекта мер должна стать правильная маркетинговая политика сельхозтоваропроизводителей, направленная на совершенствование культуры потребления. Среди предлагаемых вариантов в данном направлении включение в рынки сбыта переработанной продукции ресторанов области с договором об информировании посетителей о пользе и качественных свойствах продукта. Для реализации этого направления планируется организовать выезд шеф-поваров, менеджеров и руководителей предприятий Ассоциации гостеприимства Тюменской области для знакомства с тюменским продуктом на местах производства. Кроме того, внимание покупателей предлагается привлекать специальными стендами возле торговых рядов, где они смогли бы получить полную информацию о том, где и как была произведена данная продукция, ее полезных свойствах и способах приготовления. Расширить рынок сбыта готовой продукции сельхозтоваропроизводителям может помочь и использование метода франшизы с выходом на «магазины у дома».
Таким образом, меры государственной поддержки при одновременном внедрении самими сельхозтоваропроизводителями новых подходов к реализации своей продукции, позволит не только сохранить мясное скотоводство Тюменской области, но и развить его конкурентоспособность и производство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?