Декоративное изображение
7 733

Поделиться

«Тяньши» отчиталась о двузначном росте бизнеса в 2022 году

Международная корпорация Tiens Group («Тяньши») подвела итоги 2022 года и отчиталась о 20% росте бизнеса в мире.

Наиболее высокий рост бизнеса компании наблюдался в странах Средней Азии. В России компания смогла удержать свои продажи на уровне 2021 года, что стало успехом на фоне значительного падения всей отрасли в целом.

Общемировой рост бизнеса «Тяньши» обусловлен несколькими факторами. Во-первых, продолжил укрепляться тренд на поддержку здоровья, который появился в мире в годы пандемии. Второй причиной стал многовариантный подход к формированию портфеля продуктов компании. Кроме традиционных БАДов, бизнес «Тяньши» включает выпуск косметики, бытовой химии, туризм и другие сферы экономики. Важным условием развития стал запуск собственной онлайн платформы, которая обеспечивает доступ к товарам «Тяньши» для покупателей разных стран. Одним из основных факторов успеха в 2022 году руководство компании называет собственные разветвленные логистические цепочки, которые обеспечивают бизнес «Тяньши» во всем мире. Успех «Тяньши» в логистике стал темой обсуждения на Баоосском Азиатском форуме, где с докладом выступил Председатель Правления компании г-н Ли Цзиньюань. Надежная логистика поддержала бизнес «Тяньши» в России в 2022 году.

«По моим оценкам отрасль прямых продаж в России за 2022 год просела процентов на 20–25. Это связано и со снижением покупательной способности населения, и с уходом ключевых игроков в некоторых сегментах. А также — с резким разрушением логистических цепочек. В первой половине 2022 года весь бизнес в России в той или иной мере столкнулся с этой проблемой. Выигрышное положение „Тяньши“ заключалось в том, что наша логистика строилась как на Запад, так и на Восток. Поэтому, мы смогли быстро переориентировать потоки товаров. Усилили экспорт в дружественные страны. Воспользовались нулевой ставкой на ввоз БАДов в РФ. Это помогло нам не упасть вместе со всем рынком. Более того, сейчас мы хорошо растем и думаю усилим этот рост по итогам 2023 года», — рассказала Анна Трофименкова, президент региона Россия Tiens Group.

Российский офис «Тяньши» продолжит развивать производство собственных продуктов на российских предприятиях для локального рынка и рынков стран СНГ. Инвестиции в полмиллиона долларов, которые компания вложила в 2022 году в поиск новых российских продуктов и вывода их в местный и на зарубежные рынки, уже начали давать свои плоды. В 2023 году компания планирует несколько крупных российских продуктовых запусков. В ближайшие годы «Тяньши» будет увеличивать инвестиции в российские производственные площадки. В том числе, для вывода российских товаров на международный рынок. Среди российских продуктов, которые появятся на зарубежных рынках при поддержке «Тяньши» в ближайшее время — косметика, средства бытовой химии, новые товары для здоровья и красоты. Также компания планирует открывать в России новые направления своего бизнеса.

Среди трендов, которые помогут российскому отделению компании «Тяньши» показать значительный рост бизнеса в ближайшие годы, руководство называет заботу населения о здоровье, рост спроса на профессиональный домашний косметический уход, а также — значительный интерес молодежи к работе в прямых продажах.

«Сбер» подвел итоги первого квартала 2023 года

Маркетплейс «Детский мир» подвел итоги первого квартала

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами