Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тяньши» инвестирует $500 тысяч в вывод российской продукции на международный рынок
Китайская компания «Тяньши» сообщила, что планирует до конца 2022 года потратить полмиллиона долларов на поиск уникальных российских продуктов и их вывод на международный рынок.
В компании рассказали, что инвестиции будут направлены на поиск новых партнёров, оценку потенциала продуктов на международном рынке, доработку (если потребуется), запуск серийного производства в нужных объемах и маркетинг. Уже в 2023 году «Тяньши» рассчитывает получить дополнительную выручку от этих инвестиций в размере от 3 до 5 млн долларов. Также впоследствии компания планирует наращивать инвестиции в это направление деятельности, поставляя продукцию российского производства на свои зарубежные рынки.
«Тяньши» (Tiens Group) известна в Китае как крупный производитель БАДов, реализуемых по принципу прямых продаж. В России она занимается прямыми продажами БАДов, косметики и товаров для дома с 2010 года, а недавно сообщила о планах развития оптовой торговли и маркетплейса. На международные рынки Tiens планирует поставлять в том числе произведенные в России товары и занимается активным поиском поставщиков и производственных площадок. «Мы рассматриваем довольно широкий спектр продуктов ежедневного спроса. Основные требования к партнерам — современные технологии и высокое качество производства, прозрачность и легальность», — отметила Анна Трофименкова, президент Российского региона Tiens Group.
Сейчас ряд продуктов «Тяньши» для России и стран СНГ производятся в РФ, и компания намерена значительно увеличить долю местного производства в ближайшие 2 года. На сегодня доля российской продукции в общей структуре продаж компании занимает 3%, в следующие 2 года ее планируется довести до 15%. В компании считают, что такой рост возможен благодаря растущему спросу на продукты для здоровья на фоне пандемии. В первом полугодии 2022 года экспорт «Тяньши» в РФ вырос на 61% по сравнению с прошлым годом, а импорт более чем в 2 раза. В частности, этому способствует нулевая ставка таможенной пошлины на БАД, действующая до сентября включительно.
Ранее сообщалось, что Китайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю.
«Тяньши» запускает новый формат.
ПЭК: развитию беспилотных перевозок в России помогут отечественные разработки и грузовики китайских партнеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?