Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТВ-реклама в США уступила интернету
Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты
Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С
тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.
За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).
Ирина Милош, Sostav
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?