Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецкий fashion-холдинг FLO договорился с Wildberries и Ozon о прямых поставках продукции
Fashion-холдинг FLO начнет напрямую поставлять свою продукцию на Ozon и Wildberries, пишет «Ъ».
gpointstudio/shutterstock
Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing договорился с российскими маркетплейсами о прямых поставках продукции. Первые товары появятся на площадках уже осенью.
В Wildberries уточнили, что речь идет о более чем 200 новых брендах спортивной обув — Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack, Kinetix и другие. Это будет спортивная и повседневная обувь в сегменте массмаркета со средним чеком от 1,5 тысяч до 3 тысяч рублей. В Ozon также подтвердили информацию о сотрудничестве с турецким брендом.
Wildberries превратился в «Ягодки».
ПВЗ Ozon начали принимать заказы от продавцов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?