Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецкий бренд ttec вышел на российский рынок
Компания diHouse подписала договор с турецким производителем Tesan. В его рамках дистрибьютор получил право на эксклюзивное продвижение на российском рынке мобильных аксессуаров, бытовой техники и электроники, выпускаемых под брендом ttec.
insta_photos/ Shutterstock/ Fotodom
Как сообщила пресс-служба компании, российский рынок мобильных аксессуаров из года в год показывает устойчивый рост. В среднем именно эта категория товаров составляет около 70% от общего объема продаж в магазинах и салонах сотовой связи. Тенденция роста видна и на примере умных часов — в августе 2024 года был установлен рекорд продаж.
В ближайшем будущем в ассортименте компании, помимо мобильных аксессуаров, появятся товары из других категорий (умные часы, умные весы и кормушки для питомцев).
Бренд ttec был основан в 1995 году в Стамбуле компанией Tesan, турецким дистрибьютором европейских брендов. Компания реализует свою продукцию в более чем 20 странах мира. Количество проданных единиц товара превышает 100 миллионов.
Бренд одежды Supreme продали за $1,5 млрд
В Перми открылся первый магазин американского бренда одежды Woolrich
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.