Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Турецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России
Турецкий fashion-ритейлер Koton к 2027 году хочет увеличить количество точек сети в России до 150, пишет ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса сети Алмаза Ширеева.
Источник: Freepik
«До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49», — сказал Алмаз Ширеев в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023.
Koton — производитель одежды из Турции, который работает на российском рынке более 14 лет.
Активно рассматривать российский рынок в качестве пространства для развития турецкие бренды начали в 2022 году, с уходом международных ритейлеров, считают в консалтинговой компании CORE.XP. За прошлый год в российских ТЦ открылись магазины брендов Ipekyol (ТЦ «Афимолл»), Twist (ТЦ «Афимолл»), Perspective (ТРЦ «Планета») и EFOR (ТРК «Vegas Крокус Сити»).
Турецкий бренд товаров для дома Karaca Home открыл первый магазин в Москве
К концу 2023 года на рынок РФ выйдут индийские бренды одежды
Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?