Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России
Турецкий fashion-ритейлер Koton к 2027 году хочет увеличить количество точек сети в России до 150, пишет ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса сети Алмаза Ширеева.
Источник: Freepik
«До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49», — сказал Алмаз Ширеев в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023.
Koton — производитель одежды из Турции, который работает на российском рынке более 14 лет.
Активно рассматривать российский рынок в качестве пространства для развития турецкие бренды начали в 2022 году, с уходом международных ритейлеров, считают в консалтинговой компании CORE.XP. За прошлый год в российских ТЦ открылись магазины брендов Ipekyol (ТЦ «Афимолл»), Twist (ТЦ «Афимолл»), Perspective (ТРЦ «Планета») и EFOR (ТРК «Vegas Крокус Сити»).
Турецкий бренд товаров для дома Karaca Home открыл первый магазин в Москве
К концу 2023 года на рынок РФ выйдут индийские бренды одежды
Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.