Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»
Российский бизнес продолжает искать замену уходящим с рынка западных брендам, пишет РБК.
Yamagiwa/ Shutterstock
Переговоры Москвы и Анкары по вопросу экспансии турецких ритейлеров на российский рынок перешли в новую фазу. В середине мая 2022 года состоялся второй раунд переговоров — в РФ из Турции приехала Соединенная ассоциация брендов.
«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — прокомментировал президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
По его словам, уже осенью 2022 года в российских торговых центрах может освободиться до 3 млн квадратных метров площадей. Именно турецкие компании могут оказаться главными претендентами на замещение иностранных брендов.
Отмечается, что по итогам переговоров с представителями Соединенной ассоциации брендов будет создан список компаний, которые начнут экспансию на российский рынок. Турецкие фэшн-бренды традиционно пользуются высоким спросом на отечественном рынке. В настоящий момент торговых центрах активно развиваются LC Waikiki, Koton, AdL, DeFacto, Colin’s, Ipekyol, Mavi и другие марки.
«Главным их преимуществом является то, что они — полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России», — добавил глава РСТЦ.
Также РФ ведет переговоры с компаниями из Индии, Ирана и Китая, но на развитие сотрудничества по этим направлением потребуется больше времени.
Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время в России заработают турецкие сети фастфуда.
Кроме того, турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.