Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 967

Поделиться

Турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»

Российский бизнес продолжает искать замену уходящим с рынка западных брендам, пишет РБК.

Yamagiwa/ Shutterstock

Yamagiwa/ Shutterstock

Переговоры Москвы и Анкары по вопросу экспансии турецких ритейлеров на российский рынок перешли в новую фазу. В середине мая 2022 года состоялся второй раунд переговоров — в РФ из Турции приехала Соединенная ассоциация брендов.

«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — прокомментировал президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

По его словам, уже осенью 2022 года в российских торговых центрах может освободиться до 3 млн квадратных метров площадей. Именно турецкие компании могут оказаться главными претендентами на замещение иностранных брендов.

Отмечается, что по итогам переговоров с представителями Соединенной ассоциации брендов будет создан список компаний, которые начнут экспансию на российский рынок. Турецкие фэшн-бренды традиционно пользуются высоким спросом на отечественном рынке. В настоящий момент торговых центрах активно развиваются LC Waikiki, Koton, AdL, DeFacto, Colin’s, Ipekyol, Mavi и другие марки.

«Главным их преимуществом является то, что они — полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России», — добавил глава РСТЦ.

Также РФ ведет переговоры с компаниями из Индии, Ирана и Китая, но на развитие сотрудничества по этим направлением потребуется больше времени.

Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время в России заработают турецкие сети фастфуда.

Кроме того, турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами