Декоративное изображение
12 656

Поделиться

Турецкие fashion-бренды готовятся к открытию сотен магазинов в России

До введения санкций турецкие бренды проигрывали конкуренцию с западными компаниями и не задерживались на российском рынке, сообщают «Известия». Tonelson/ Shutterstock
Tonelson/ Shutterstock

Турецкие бренды одежды и обуви Mudo, adL, Twist, LTB и İpekyol ведут переговоры с российскими торговыми центрами об открытии магазинов. Каждая компания намерена открыть более 100 торговых точек в России.

«Пока не у всех брендов сейчас есть дополнительные объемы товаров для нашего рынка, ведь коллекции отшиваются за несколько месяцев до продажи, и компании были к такому повороту не готовы. Поэтому сейчас они расширяют объемы производства», — заявила глава компании Surenkok Moscow, занимающейся продвижением турецкого бизнеса в России, Омюр Сюренкок.

Ожидается, что первым активно открывать новые магазины на российском рынке начнет бренд повседневной женской одежды adL уже осенью 2022 г. Турецкие бренды начнут продавать в России коллекции из новых осенне-зимних коллекций.

Гендиректор компании «Этерна» Дмитрий Томилин обращает внимание, что турецкие ритейлеры могут не потянуть арендные ставки, которые платили западные бренды, и тогда владельцам российских ТЦ придется делать скидки.

Ранее сообщалось, что турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы».

В России открылся первый магазин турецкого бренда одежды Perspective.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами