Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецкие fashion-бренды готовятся к открытию сотен магазинов в России
Tonelson/ Shutterstock
Турецкие бренды одежды и обуви Mudo, adL, Twist, LTB и İpekyol ведут переговоры с российскими торговыми центрами об открытии магазинов. Каждая компания намерена открыть более 100 торговых точек в России.
«Пока не у всех брендов сейчас есть дополнительные объемы товаров для нашего рынка, ведь коллекции отшиваются за несколько месяцев до продажи, и компании были к такому повороту не готовы. Поэтому сейчас они расширяют объемы производства», — заявила глава компании Surenkok Moscow, занимающейся продвижением турецкого бизнеса в России, Омюр Сюренкок.
Ожидается, что первым активно открывать новые магазины на российском рынке начнет бренд повседневной женской одежды adL уже осенью 2022 г. Турецкие бренды начнут продавать в России коллекции из новых осенне-зимних коллекций.
Гендиректор компании «Этерна» Дмитрий Томилин обращает внимание, что турецкие ритейлеры могут не потянуть арендные ставки, которые платили западные бренды, и тогда владельцам российских ТЦ придется делать скидки.
Ранее сообщалось, что турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы».
В России открылся первый магазин турецкого бренда одежды Perspective.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.