Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран
Россияне покупали больше всех, а Израиль занял второе место.
Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов вышел из стадии тестирования. Одним из первых стал маркетплейс Trendyol, один из крупнейших турецких продавцов одежды, ассортимент которого теперь интегрирован на AliExpress.
Всего, с момента старта распродажи, турецкие товары на AliExpress приобрели покупатели из 90 стран и со всех континентов, кроме Антарктиды. Россия заняла первое место по объёму заказов, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, который расположился на втором месте. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.
Самым популярными товарами у россиян стали спортивные костюмы и вязаные свитера, а самый дорогой заказ сделали с Кипра — покупатель приобрёл 25 предметов одежды одним заказом на $590.
Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами из Турции и Европы. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса.
Компания активно развивает взаимодействие в том числе с российскими компаниями, способствуя их выходу на платформы Alibaba в Китае — это первый шаг для глобализации отечественных компаний. Среди партнёров AliExpress как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.
«Первые результаты продаж подтверждают интерес наших покупателей к турецким товарам — у россиян есть сформировавшийся спрос на турецкие бренды, которые исторически зарекомендовали себя как качественные и модные. Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.
Ранее AliExpress обновил правила покупок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?