Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 938

Поделиться

Турецкая сеть ресторанов Gagawa откроет 300 новых точек в РФ

В ближайшие 5–10 лет турецкая сеть ресторанов Gagawa планирует открыть в России 300 новых точек, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова гендиректора сети Ленара Кутлина.

В 2023–2024 Gagawa вложит в развитие сети ресторанов в России около 600 миллионов рублей. В перспективе компания планирует открыть до 300 новых точек в стране.

«В 2023 и 2024 годах объем инвестиций составит 600 миллионов рублей, мы намерены открыть порядка 25 ресторанов. На одну точку, с точки зрения инвестиций, приходится порядка 20–25 миллионов рублей. Но в перспективах 5–10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50–60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции — порядка 100–150 миллионов рублей», — отметил Кутлин.

Кутлин отметил, что в настоящий момент у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт — курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны.

«С наращиванием количества ресторанов планируем строительство новых таких центров», — подчеркнул он.

Сеть также планирует создать дополнительные производственные мощности ближе к Москве для 50–60 ресторанов, что потребует еще 100–150 миллионов рублей инвестиций. Рестораны появятся в различных российских городах, включая Москву, Казань, Нижний Новгород, Самару, Воронеж, Уфу, Нижневартовск, а также выйти на новые регионы, включая Екатеринбург, Челябинск, Краснодар, Сочи и Ростов-на-Дону.

Турецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году

«СберМаркет» запустил доставку из ресторанов в 100 городах России

Ресторатор Аркадий Новиков получил долю в компании по производству колы под брендом Este. Co

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами